(495) 661-24-41
(495) 661-24-61

    sales@stoikltd.ru
service@stoikltd.ru

О компании
Новости
Статьи
Продукция
Поддержка
Контакты
О компанииО компании
НовостиНовости
СтатьиСтатьи
ПродукцияПродукция
ПоддержкаПоддержка
КонтактыКонтакты
Delta Electronics logo
AuCom logo
Fotek Controls logo

Канал СТОИК

Новости

5.6Расширение линейки машинного зрения Delta Electronics
2.6Новые контроллеры движения
2.6Управляемые Ethernet-коммутаторы Delta Electronics
Архив новостей
Статьи25.12.2007 - Применение EMX3 для толчкового управления двигателем (Jog-режим)

25.12.2007 - Применение EMX3 для толчкового управления двигателем (Jog-режим)


Толчковая скорость (JOG-режим) в прямом и обратном направлении является штатной функцией устройства плавного пуска EMX3. Её значение установлено на уровне 11% от номинальной скорости при фиксированном моменте. Подробнее об этом можно прочитать в руководстве по эксплуатации EMX3. Во многих случаях, момент на валу недостаточен для трогания с места и разгона до толчковой скорости. В этих случаях, можно использовать следующий метод для управления толчковой скоростью вперёд: использовать основные и вспомогательные характеристики моторов и управлять JOG-режимом независимо от нормального режима работа.

ВНИМАНИЕ!

ВНИМАНИЕ: Такой способ применим при толчковом вращении в прямом направлении для одного односкоростного мотора


Схема подключения

Схема подключения

1

3-фазная сеть

 

4

Кнопка управления толчком вперёд.

 

7

Контактор

2

К мотору

 

5

Кнопка «сброс»

 

8

Кнопка «пуск»

3

Входы управления

 

6

Кнопка «вперёд»

 

9

Кнопка «стоп»

EMX3 должен быть в режиме дистанционного управления. Обычно управление двигателем осуществляется двух - или трёхпроводным способом. Толчок вперёд осуществляется кнопкой с нормально-открытыми контактами: замкнуто - толчок, разомкнуто - стоп.

В EMX3 программируемый вход А (C53, C54) используется для выбора набора настроек для первого или второго мотора. (Motor data-1) и (Motor data-1). Заводская настройка этого входа позволяет управлять нормальным вращением, используя уставки параметров первого двигателя, а толчковым режимом вперёд - задавая уставки параметров для второго двигателя.


Настройка параметров

Для нормального вращения используются уставки группы параметров «Данные первого мотора» и «Старт/стоп первого мотора», а для толчкового режима-группы параметров «Данные второго мотора» и «Старт/стоп второго мотора»

9

Данные второго двигателя

Заводские уставки

Рекомендуемые значения для толчкового режима.

Примечания

9-A

Тепловая модель

одиночная

Заводская уставка

9-B

Номинальный ток мотора

В зависимости от модели

Паспортное значение

Равен значению параметра1-A (номинальный ток первого двигателя)

9-C

Время блокировки ротора

10сек

Заводская уставка

9-D

Ток при блокированном роторе

600%

Заводская уставка

9-E

Сервис фактор

105%

Заводская уставка

10

Старт/стоп второго двигателя

10-A

Режим пуска

Адаптивное управление

Ограничения тока

10-B

Время пуска

10 сек

Необходимое значение

Устанавливается необходимая величина, обеспечивающая разгон до толчковой скорости.

10-C

Начальный ток

350%

Необходимое значение

Устанавливается минимально допустимая величина, обеспечивающая вращение при поступлении команды.

10-D

Ток ограничения

350%

Необходимое значение

Устанавливается минимально возможный уровень, при котором достигается толчковая скорость
Внимание: При слишком большой величине мотор может разогнаться до рабочей скорости за время толчка.

10-E

Траектория адаптивного пуска

Постоянное ускорение

Заводская уставка

10-F

Время кик-старта

0000 мсек

Заводская уставка

10-G

Уровень тока кик-старта

500%

Заводская уставка

10-H

Режим остановки

Свободный выбег

Заводская уставка

Может использоваться функция торможения

10-I

Время остановки

0 сек

Заводская уставка

Если используется функция торможения, то необходимое время

10-J

Траектория адаптивного останова

Постоянное замедление

Заводская уставка

10-K

Усиление адаптивного управления

75%

Заводская уставка

10-L

Тормозной момент

20%

Заводская уставка

Если используется функция торможения, то необходимые момент

10-M

Время торможения

1сек

Заводская уставка

Если используется функция торможения, то необходимое время


Важные замечания

  • Только режим ограничения пускового тока может применяться для толчкового режима работы. Для обычного режима работы могут использоваться все возможные виды управления пуском, в том числе и способ адаптивного управления ускорением (разработка AuCom).
  • Если предполагается, что возможна работа с толчковом режиме более 20сек, то необходимо увеличить значение параметра 4-B(«Допустимое время пуска»)
  • При применении EMX3 для реализации толчкового режима, общее число пусков в час определяется суммой обычных стартов и включений толчкового перемещения.
  • Такой толчковый режим возможен как при трёхпроводном подключении мотора (звезда/треугольник), так и при 6-проводном подключении внутри треугольника при соединении обмоток треугольником.
  • Все тормозные функции могут использоваться






вернуться;вернуться наверх страницынаверх страницы
Центральный офис: Москва
Тел./факс: (495) 661-24-41 (многоканальный)
E-mail: sales@stoikltd.ru