Сервис
Техническая поддержка
Техническая поддержка всего поставляемого оборудования - основа нашей работы с заказчиками. Поставляемое нами сложное электронное и электротехническое оборудование требует профессиональной технической поддержки, без которой осуществлять его эксплуатацию достаточно сложно.
Компания "СТОИК" предоставляет широкий спектр сервисных услуг, включая гарантийное и послегарантийное обслуживание (условия гарантийных обязательств), а также шефмонтаж и пуско-наладку поставляемого оборудования. Помимо этого, осуществляем ремонт аналогичного оборудования сторонних марок и поставщиков. Сервисные услуги осуществляет Отдел Ремонта. Инженеры отдела в течение гарантийного срока проведут все работы в соответствии с гарантийными обязательствами предприятий-изготовителей. Полномочия наших специалистов подтверждены сертификатами:
 |
Сертификат сервисного центра
по продукции Delta Electronics |
 |
Сертификат сервисного центра
по продукции AuCom |
Проверка состояния ремонта и обслуживания
Поставка запчастей для продукции Delta Electronics
Запасные части для промышленных средств автоматизации Delta Electronics доступны для заказа со склада в России. По вопросу приобретения запчастей обращайтесь в компанию «СТОИК».
Руководитель отдела: Гвоздев Андрей Александрович
тел. +7 (495) 661-24-41, моб. +7 (965) 357-50-53
E-mail: service@deltronics.ru
Список доступных запчастей для VFD (pdf)
Правила предъявления рекламации:
Перед предъявлением рекламации Покупателю необходимо проконсультироваться с Продавцом на предмет правильности эксплуатации изделия.
Для предъявления рекламации Покупатель обязан составить АКТ РЕКЛАМАЦИИ об отказе изделия и вместе с неисправным изделием передать в АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР (адрес сервисного центра указан в доп. условиях).
Акт рекламации нужно составить на бланке организации и вложить в посылку.
АКТ РЕКЛАМАЦИИ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ: ↓

- серийный номер изделия;
- ФИО контактного лица;
- E-mail контактного лица;
- Описание внешних проявлений неисправности;
- По возможности: схему подключения изделия с указанием типов и характеристик защитных устройств и. если установлены, какие-либо дополнительные устройства, указать их тип; режимы работы изделия, особенно в момент, предшествующий отказу.
- Перед отправкой сохраните информацию о модели и серийном номере.

УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ↓
- наличие механических или других повреждений изделия или его составных частей;
- попадание посторонних (особенно токопроводящих) предметов внутрь изделия приведших к поломке;
- самостоятельное вскрытие, ремонт, модернизация изделия Покупателем (третьими лицами) без письменного разрешения Поставщика;
- нарушение условий эксплуатации, транспортировки, хранения приведенных в эксплуатационной документации, а также рекомендаций по эксплуатации, в результате которых произошло повреждение изделия;
- несоблюдение правил предъявления рекламации, изложенных выше.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: ↓
- Оборудование доставляется в сервисный центр. Адрес сервисного центра: уточняйте по телефону. Получатель ООО «СТОИК ЛТД», (ИНН/КПП 7724396470/772401001), Ремонтный отдел. Тел. (495) 661-24-41, 380-2707, 380-2708, моб. 965-357-5053. E-mail: service@stoikltd.ru
- Изделия для ремонта передаются в чистом виде.
- Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
- Гарантия не распространяется на предохранители.
- Доставка изделия для гарантийного ремонта и возврат отремонтированного изделия производится за счет Покупателя, если иного не предусмотрено договором поставки.
Сроки
Компания "СТОИК" принимает все меры, что бы сократить сроки ремонта, снизить время простоя оборудования и уровня убытков, которые несет заказчик. Компания обладает штатом квалифицированных специалистов (четыре инженера-ремонтника), которые работают в постоянном контакте с сервисными службами фирм-производителей оборудования и складом запасных частей. В итоге, на основе статистики нескольких лет, средний срок выполнения ремонтных работ - 3 дня.
100% Проверенное качество

Продукция компаний Delta Electronics, Aucom и Fotek уже давно и успешно себя зарекомендовала на российском рынке как надежная качественная техника. Более 10 лет преобразователи частоты, сервоприводы и двигатели, ПЛК и терморегуляторы, панели оператора, энкодеры Delta Electronics и устройства плавного пуска Aucom работают на предприятиях по всей России. Наш многолетний опыт 100% входного контроля преобразователей частоты и некоторых других изделий показал ничтожно малую вероятность возникновения повреждений при транспортировки или заводского брака. Тем не менее, для полной гарантии поставки только кондиционного товара потребителю сервисный отдел компании "СТОИК" продолжает выборочную проверку отгружаемой продукции, которая подтверждается личным штампом проверяющего инженера.
Постгарантийный ремонт
Отдел Ремонта выполняет и постгарантийный ремонт всего спектра оборудования, поставляемого компанией "СТОИК". Помимо этого, высокая квалификация наших инженеров и налаженные связи с производителями позволяет нам проводить ремонт оборудования сторонних марок и поставщиков.


Наш адрес:уточняйте по телефону
Компания "СТОИК"
Руководитель отдела - Гвоздев Андрей Александрович
Тел/Факс (495) 661-24-41 Моб.тел.: 8-965-357-50-53 (Гвоздев А.А.)
e-mail: service@stoikltd.ru
|